- маркетинг субъектісі
- субъект маркетинга
Казахско-русский экономический словарь.
Казахско-русский экономический словарь.
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
Санкт-Петербург (субъект РФ) — Город федерального значения Санкт Петербург Флаг Герб … Википедия
Семантическая паутина — Не следует путать с Семантическая сеть. Пожалуйста, актуализируйте данные В этой статье данные предоставлены преимущественно за 2005 2008 гг. Семантическая паутина (англ. … Википедия
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ — [англ. Producer] тип поставщика, характеризующийся тем, что он занят непосредственно изготовлением продукции, которая при условии востребованности потребителем может стать товаром. В условиях современного рынка это субъект обменных, маркетинговых … Маркетинг. Большой толковый словарь
Таргетинг — (англ. target цель) рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Содержание 1 Виды таргетинга … Википедия
Мировая экономика — (World Economy) Мировая экономика это совокупность национальных хозяйств, объединенных различными видами связей Становление и этапы развития мировой экономики, ее структура и формы, мировой экономический кризис и тенденции дальнейшего развития… … Энциклопедия инвестора
ПОСРЕДНИК — [англ. intermediary] субъект обменных, маркетинговых отношений, опосредующий связи между потребителями и производителями. Главные функции любого П. сокращение количества, упорядочение и профессионализация контактов, необходимых для осуществления… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ПОТРЕБИТЕЛЬ — [англ. consumer], также клиент ключевой субъект маркетинговых отношений, поскольку он оценивает степень соответствия товара своим потребностям, выбирает товар, принимает решение о покупке, предъявляет требования к сопутствующим услугам. Рынок, в… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Методология — (Methodology) Структура методологии, методология исследования, типы методологии Научная методология, методология истории, методология анализа, методология управления, социальная методология, проблемы методологии Содержание Содержание Раздел 1.… … Энциклопедия инвестора
Татарско-американский региональный институт — (ТАРИ) Оригинальное название ГОУ ВПО «Татарско американский региональный институт» … Википедия
ГОСТ Р 52104-2003: Ресурсосбережение. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52104 2003: Ресурсосбережение. Термины и определения оригинал документа: 5.1 анализ ресурсоемкости объекта: Анализ структурных, абсолютных, относительных и удельных показателей, характеризующих расход ресурсов на стадиях… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации